Кондитерская фабрика «Гаура» расширяет производство и осваивает новые рынки сбыта

Кондитерская фабрика «Гаура», которая является одним из безусловных лидеров кондитерской отрасли не только Пермской области, но и России, традиционно уделяет большое внимание качеству своей продукции, считая его одной из важнейших составляющих своего успеха. Основными направлениями деятельности «Гауры» являются инвестиции в расширение производства и сбытовой сети, по мнению менеджмента компании, именно это позволяет увеличивать присутствие на рынке, укрепляя позиции бизнеса.

С самого начала своей работы «Гаура» считает приоритетным направлением создание бисквитно-кремовых тортов по уникальным (восточным) рецептам. Благодаря постоянному применению новых технологий и конвейерного способа производства достигается максимальный объем выпускаемой продукции при неизменно высоком качестве. Все сладости «Гауры» изготавливаются по собственным запатентованным технологиям.

Доходы, полученные от работы компании, менеджмент направлял на развитие фабрики и различные социально значимые проекты. Введенные в эксплуатацию в мае 2002 года дополнительные мощности позволили пермякам и жителям России получить новую торговую марку «Нитай». С этого времени знаменитый торт «Вриндаван» стал доступен всем слоям населения. Это же сделало кондитерские изделия фабрики «Гауры» еще более конкурентоспособными.

В том же 2002 году пермские кондитеры заключили договор с компанией «Юни-файн Делер» на поставку оборудования и ингредиентов для изготовления новой западной линии «Гаура Е». В ней представлены торты класса «премиум» с большим количеством разнообразных вкусов: карамельным, абрикосовым, грушевым, ананасовым, кофейно-коньячным, ванильным, йогуртовым, вишневым, шоколадным, со вкусом «фруктовый коктейль». Торты имеют необычную форму и изысканное европейское оформление и уже завоевали сердца людей.

В мае 2004 г. кондитерская фабрика «Гаура» выпустила новое направление тортов — слоеные под фирменным названием «а-ля Наполеон». Их особенность состоит в том, что в процессе приготовления из теста получается торт, состоящий из 256 слоев с различными фруктовыми начинками. Легендарный торт «Вриндаван», так полюбившийся сладкоежкам, также изменил свой облик. Европейский дизайн и желейная заливка сделали его сегодня более привлекательным для покупателей.

Приход весны «Гаура» отметила выпуском двух новых линий рулетов со взбитыми сливками и сливочным кремом под романтическими названиями «Ромео» и «Джульетта», создающими по-настоящему весеннее настроение. Покупателей ожидают фруктовые, ягодные, кофейно-шоколадные вкусы.

На данный момент, по мнению маркетологов, эта продукция пользуется широким спросом и поэтому имеет хорошие перспективы не только в Перми и области, но и во всей России.

Помимо модернизации и расширения производства, приоритетным для менеджмента «Гауры» направлением деятельности является развитие сбытовой сети. Рынки сбыта кондитерской фабрики «Гаура» в настоящее время раскинулись с запада на восток — от Москвы до Иркутска, а с севера на юг — от Сургута до Оренбурга. Благодаря использованию современной технологии замораживания продукции и специализированного транспорта, оснащенного современным холодильным оборудованием, торты кондитерской фабрики «Гаура»стали доступны жителям всей России.

В планах менеджмента «Гауры» — дальнейшие инвестиции в производство и расширение сбытовой сети. Но! самое главное — окончание строительства новой современной кондитерской фабрики. Это поистине широкомасштабный проект — площадь только одного кондитерского цеха составляет более 4 тыс. кв. метров. И впервые в цехах появится внутрицеховой автотранспорт и будет обеспечена одновременная работа 5 конвейеров. Это позволит вывести кондитерский бизнес фабрики «Гаура» на принципиально новый уровень.

С мая 2004 года руководство компании планирует вывести на российский рынок новую питьевую воду объемом 1,5 и 5 литров под брэндом «Гаура».